utopia

нас мало, но ... нас тупо мало

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
FAQ по Грузии, Абхазии, Южной Осетии и Революции Роз - продолжение
ya_krevedko
[info]ra2005
.
Пост написан в 2006м году

18. Саакашвили - диктатор, узурпировавший власть!

В Грузии свобода слова представлена транслируемыми по кабелю российскими СМИ всех мастей + русскоязычным RTVi. Самое интересное то что как и при СССР, все смотрят российские каналы, но никто им не верит, когда речь заходит о политике. Газеты в стране продаются как российские так и грузинские - и никакой цензуры нет и в помине и, более того, никому даже в голову не пришло пока что её предложить (тем более для Интернета).
Это вам не госдума РФ и даже не общественная палата. Никто не борется с иностранными словами в устах чиновников (представляете?). Газеты не "все как один хвалят президента и рассказывают умильные истории о его детстве", а наоборот - обожают рассказывать про него грязные сплетни и подозревать в убийстве Жвании. Есть и явно пророссийские издания с широким тиражом (их часто публикует ИНОСМИ.ру), а так же оппозиционный ТВ канал небезызвестного Патаркацишвили и т.д.
Проходной порог в парламент - 4%. Введён при Шеварнадзе ещё. Сравните с российскими 7%. Его на последних региональных выборах преодолели целых 3 оппозиционных партии и всё бы ничего, но только пропрезидентский блок набрал 60%. Пропрезидентский блок это не гитлерюгенд "Единая Грузия" или "Наш дом Грузия". Это 2 партии изначально созданные их лидерами в оппозиции к Шеварнадзе и уже до революции роз имевшие рейтинги по 10-20%. В результате этого Саакашвили действительно "мэр Грузии". Хорошо это или плохо? Страна очень маленькая - всего 5млн населения. Это меньше чем Питер и тем более Москва или даже Кубань. Уже 1 действительно выборный президент в ней есть демократия на порядок большая чем при Ельцине была. А ведь в Грузии есть ещё и выборные парламенты региональные при назначаемых губернаторах (что само по себе не криминал - они всегда были назначаемыми и в Грузии и, например, в Англии), а так же выборные мэры городов в которых живёт пол страны (Грузия урбанизирована не хуже РФ). Поэтому говорить о том что демократические институты уничтожены глупо, тем более что никого с выборов в Грузии не снимали ещё ни разу. Оппозиционные партии Грузии во многом аналогичны российским - "Новые Правые" - партия грузинских Чубайсов, "Лейбористы" - Явлинский. Есть ещё "Консерваторы" и "Промышленники".
Репрессии оппозиции - сторонников Гиоргадзе - не более репрессии, чем арест Квачкова или Лимонова. Это были люди с подобным статусом в политической жизни Грузии - т.е. рейтинг менее 1%. И не потому что в Грузии все были диссидентами в 70е и офицеров КГБ ненавидят и гордо носят шрамы от сапёрных лопаток заработанные 9 апреля. Просто с 2001 года населению Грузии полковник ФСБ Путин дал понять введением виз что оно "нон грата" в России. Напомню читателям, что тогда Саакашвили и не пахло на горизонте и визы были введены "в наказание" за то, что гражданин РФ Гелаев зимовал в Панкиси, пересекая никем не контролируемую С ОБЕИХ СТОРОН границу с РФ. Равно как и мандарины запретили продавать в РФ и зелень - ещё до Саакашвили. Несмотря на то, что из Панкиси Гелаева попросили и он "исчез" в Абхазии и "появился" в Чечне (интересно, а почему абхазам визы не ввели?), а в тот же год в Панкиси застолбили стоянку наблюдатели и журналисты из РФ всех мастей, визы не отменили.
Ну невозможно с одной стороны материть соседа, скупать краденное с его дачи у бомжей, побить его ребёнка, перестать пускать его на порог дома своего, а с другой предлагать "чистую и искреннюю дружбу" под "чутким руководством". Ну как могут после этого в Грузии любить коллегу и засланца "Кремля" Гиоргадзе? Большой у него рейтинг был по вашему после всего этого? А вот господа из Кремля видимо тупые и не понимают. Мало того - у этих придурков сдружившихся (с кем бы вы думали? с монархистами!)ещё и оружие нашли.
А Ирина Саришвили, которую обожают цитировать российские СМИ, это вообще "чудо в перьях". Женщина съехала с катушек после убийства её мужа(оппозиционера) при Шеварнадзе (подозревали в том числе и Гиоргадзе, но - х.з.) и имеет в Грузии статус Новодворской. Поэтому её даже не арестовали. Российские СМИ об этом не знают? Х.з. - но цитируют обильно.

19. Саакашвили сумасшедший!

Человеку за 30. Служил в погранвойсках СССР. Учился в Украине и США. Сделал карьеру юриста в США. Успешный и "видный" мужик женатый на красавице учённой из Голландии, имеет двух сыновей. Не наркоман, не гомосексуалист, не педофил, не привлекался, не член КПСС. Хороший оратор и популист. Что ещё надо чтобы быть хорошим современным президентом?
В глазах россиян он "сумасшедший". Почему? А вы не знаете? Он выступает против национальных интересов России! Интересно - а что, он должен выступать ЗА национальные интересы России? Пожертвовать 10% территории? Предать 10% населения, которые суть есть беженцы с этих территорий? Продать все трубы Газпрому? Может ему ещё застрелиться на радость россиянам?

20. Саакашвили американский шпион - ему Сорос зарплату платит!

Ага - а Ленин немецкий. Как же - пломбированный вагон, миллионы кайзера! Политики приходят к власти "как угодно". В том числе и на денежки спонсоров из за рубежа. Хорошо не военным переворотом или в результате покушения. Если идеи этих политиков и интересы спонсоров совпадают - а почему бы и нет? Саакашвили пришёл к власти:
а) абсолютно бескровно (даже никого не побили во время розовой революции)
б) при поддержке большинства населения
в) формально конституционным Путём (т.е. на выборах после того, как Шеварнадзе "сам ушёл")
Таким образом в Грузии была обрушена намечавшаяся передача власти "преемнику".
За время его президентствования (всего 3 года) было сделано ВСЁ, что когда либо вообще было сделано после 91 года для восстановления целостности страны (вернули 1 регион полностью и 2 частично), создания либеральной и диверсифицированной экономики (рост ВВП выше чем в РФ), побеждён энергокризис, страна в политическом, военном и экономическом плане НАКОНЕЦ ТО независима от оккупирующей её территории и поддерживающей сепаратистов РФ.
Выгодно ли это США? Да! Выгодно ли это Грузии? Да! Выгодно ли это РФ? Да! Но только не полковнику Путину. Поэтому и российские СМИ, оправдывая свою репутацию, поливают грязью Саакашвили, Грузию и грузин вообще днём и ночью.
Касательно зарплаты - правительство любой страны с госдолгом получает зарплату от кредиторов. Т.е. и президент США например на содержании не иначе как у ... (сами ищите в инете).

21. А правда что Саакашвили бабник?

Не доказано никем (хотя прессой, как грузинской так и российской слухи муссируются активно), но из "достоверных источников" знаю что у него были/есть любовницы и что жена "не против" так как у них "свободные отношения". Что меня радует - т.е. он не типично грузинский мачо-шовинист.

22. Саакашвили устроит войну в Абхазии и Южной Осетии!

А как же? Только не устроит, а продолжит. Война собственно там идёт все эти годы. Не замечали, отдыхая в Абхазии? Ну - войны не всегда ведутся активно. В Белграде, до бомбёжек НАТО, вы тоже не догадались бы, что война идёт. Все эти годы это было затишье и только, велись переговоры о сдаче сепаратистов и об условиях этой сдачи. Но капитуляций никто не подписывал.
А если серьёзно, то войну Саакашвили начнёт если это ему будет выгодно. При данном раскладе ему это не выгодно. Поэтому не начнёт. А начнёт он её полюбому в двух случаях:
а) если будет знать что "победит за неделю" как в Кодори или вообще "возьмёт на понт" как в Аджарии
б) если Россия признает эти территории независимыми и объявит таким образом "де-юре" войну Грузии
Очень выгодно, чтобы Саакашвили начал войну России и руководителям сепаратистов. Аггрессоров в ООН "не поймут". Поэтому и очень выгодно, чтобы Россия начала войну (т.е. признала эти территории) для Саакашвили.
Т.е. такое вот взаимопровоцирование и происходило поэтому весь 2006 год.

23. Вы ненавидите Россию, а абхазы и осетины любят Россию, поэтому мы им должны помочь!

Ага щаз. Т.е. вот я, в России живший до 10 лет, с детства по русски говорящий лучше чем по грузински (как и многие мои соплеменники), бросил в Тбилиси весьма доходную работу (а где программистам столичным мало платят?), приехал в РФ по визе, женился, дочь родил, живу тут, работаю, продал в Тбилиси квартиру, купил квартиру в РФ, пытаюсь (безуспешно) получить вид на жительство - это я Россию ненавижу.
А боевики-нацисты, лучшие друзья Басаева и Гелаева, пытающиеся получить под крышей РФ независимость (да да - НЕЗАВИСИМОСТЬ, в Абхазии об этом говорят вслух, а Кокойты прикидывается - сначала мол признайте независимость - а потом мы сами присоединимся (хотя в Истории такого ещё не было на добровольной основе пока что)) и втягивающие её в международный конфликт - таскать для них каштаны из огня - это друзья РФ.
Ха ха ха.

24. Косовский прецедент!

а) Почему, собственно, Косово, вообще является аргументом? Может у Европы и двойные стандарты но Грузия то тут при чём?
б) Абхазия - не Косово, как по размерам так и по населению, так и по этническому составу (в Косово албанцев большинство)
в) Когда увидите на Карте мира "Республику Косово" тогда и звоните, а пока идите на ...
А если серьёзно - у Косово шансов практически 0 на независимость без согласия Сербии. Что собственно в Европе никто не отрицал пока что.

А монархисты то от куда взялись?

Ой - не спрашивай - там даже национал-социалисты гитлерского толка есть (лидер женщина). Правда их 10 с половиной человек и 1 печатный листок - поэтому по телику их не увидишь :)
В Грузии есть свой монарший род. Они живут за границей, приезжают иногда на экскурсию. Но шансов в политике там у них приблизительно как и монархистов в РФ :)

а где пункты 1-17 ?:)

предыдущий пост

Уважаемый Спай!
Товарищ ГИА порет хуйню. Он, похоже, забыл, чему его учили. Если есть охота, можете сказать ему, что теории, о которых он Вам говорит, не опровергают марксизм. Они всего лишь утверждают, что "империализм не есть высшая и последняя стадия капитализма". Иными словами, сам по себе тезис о смене формаций даже обсуждению не подвергается.

Да я и не комплексую :)
Вы мне скажите - а что такое у них за "казнь" которую (видимо в отношении меня?) поставил на голосование Vazha?

Бодрис.

(Anonymous)

2007-02-07 02:06 pm (UTC)

А я вырос в Абхазии. Но после авиавуза обосновался в подмосковье. Родителей вывез в войну к себе. Отец - доктор наук по экономике ( в своё время видный в Абхазии учёный, экономист). Бвал и бываю в Абхазии часто.
Знаю местные настроения и реальное положение (экономическое и военное, много друзей живёт и работает там) вещей.
Инфа в посте по-большей части, обьективна, но чувствуется, что не уравновешана. Тенденциозность понятна в чью сторону...
Но человека понять можно...
Ситуация складывается тупиковая. Военным образом её не решить, да и не позволят. Альтернативы переговорам нет, но и они будут долгими.
Во многом решающую роль может сыграть экономические успехи Грузии, если они состоятся. Россия тоже, если сможет наладить отношения с Грузией, то приблизит решение проблемы. В Абхазии должно смениться поколение "победителей" (а это опять время, т.е. не одно десятилетие), тогда может у нового, глаза не будут замутнены (хотя Кавказ с своими обычаями и тут может внести поправки..)
НО НЫНЕШНЕЕ НАСЕЛЕНИЕ АБХАЗИИ ПРОСТО ТАК (НА ПОНТАХ) СААКАШВИЛИ НЕ ПУСТИТ! Это точно!
Даже оснащённое и обученное американцами грузинское воинство, ничего не сделает с вооруженным местным населением. Если в обычной войне и есть шанс, то в партизанской - никаких.
И не надо из США делать невинной овечки, безкорыстно помогающей Грузии. В том числе (и это не скрыть!) зарплатой госапарату и президенту, и вообще выставлять ситуацию так, что Саакашвили пришел к власти САМ. И ежу ясно кто и как првёл его к власти. Кому он обязан и чьи интересы он будет отстаивать.
Это же относится и к Абхазским лидерам, что уж тут...
Поэтому решение задачи с не признанными республтиками в компетенции и тех, кто "кормит" режимы.
А страдает народ. Огромные массы людей, которым эта политика "до бани", и они по-большому счёту, собственно к народам оппонентам ничего не имеют и могли бы жить мирно соседствуя, хоть странами, хоть дворами.
Жаль только беженцев, скопрившихся в Грузии. У принципиальных, в ближайшие годы, шансов мало, а тем, кто готов на компромисы, путь в Абхазию открыт.
Надо констатировать.
Как это не печально, но между Грузией и Абхазией в 90-е годы случилась война.
Победу в ней одержала Абхазия.
Что уж тут теперь...
Выход?
Только стол переговоров... и ...время...
Новой войны допускать нельзя!

а) Ситуация складывается тупиковая. Военным образом её не решить, да и не позволят.

Всё зависит от международной коньюнктуры. Если Москва "сдаст" их то вся Абхазия даже никакой грузинской армией оккупируется за неделю - прецедент известен - 92 год.

б) Альтернативы переговорам нет, но и они будут долгими.

Собственно они уже ДОЛГИЕ. 15 лет скоро. И, что самое замечательное, безрезультативные. Пока Москвы "крышует" всё это дело.

в) В Абхазии должно смениться поколение "победителей" (а это опять время, т.е. не одно десятилетие), тогда может у нового, глаза не будут замутнены (хотя Кавказ с своими обычаями и тут может внести поправки..)

Смена поколений ничего не даст, как не дала Израилю, например смена поколений палестинцев и т.д.

в) СААКАШВИЛИ НЕ ПУСТИТ! Это точно!

Обожаю подобные заявления. Это 100 00 человек "не пустят"? Это как? Осознайте вы наконец - это 1 грёбанный ПГТ просто размазанный по горам. С точки зрения военной это РАЗ ПЛЮНУТЬ. Изучите историю войны в начале 90х. Даже если не собирать население в фильтрационные лагеря и не поливать напалмом леса.

г) И не надо из США делать невинной овечки, безкорыстно помогающей Грузии

Никто и не делает

д) В том числе

А вот это уже чушь.

е) (и это не скрыть!)

Маразм. Скрыть несколько миллионов долларов кочующих туда-сюда в масштабах целой страны - раз плюнуть. Не чешите ... Хотели бы - скрыли бы - да НЕЧЕГО. Изучайте доходную часть бюджета Грузии если вам интересно и потом приходите сюда с цифрами

ё) Победу в ней одержала Абхазия.

снова садимся и ИЗУЧАЕМ развитие конфликта.
До вступления в войну сил МО РФ (казаки и чеченцы переломить ситуации так и не смогли) и до вывода войск Грузией из Сухуми линия фронта практически пол года не сдвигалась - проходила по Гумисте. А до этого (до ввода добровольцев и помощи оружием из РФ) абхазы были вообще блокированы и окружены несколько месяцев - это даже они сами признают.

Конфликт был Россия-Грузия, а не Абхазия-Россия.

про политический расклад грузии можете ФАК составить - "кто есть кто", у кого сколько процентов, сколько мест в парламенте, как голосуют, какое имеют значение?
не помешают и ссылки на источники..

там всё ещё и измениться успело со времени поста.

Фактически жёсткие оппозиционеры Саакашвили за неимением особо других источников доходов объединились вокруг Бадри Патаркацишвили и его канала Имеди. Они "не смеют" занимать явно пророссийскую позицию гласно но многие подозревают что платят им "оттуда". Таким образом кстати ещё раз подтверждая что Береза жив не просто так а потому что работает на Путина (Патаркацишвили его друган). Но это догадки.

Основные претензии предъявляемые оппами всех мастей:
произвол полиции
безработица
засилие иностранных инвесторов
засилие иностранных работников/иммигрантов (вплоть до старинного русского клича "понаехали" уже дошли некоторые), основной объект ксенофобии оппозиционеров - китайцы. спешу вас уверить ксенофобия эта носит чисто парламентский характер. т.е. китайцев не бьют, не громят - просто оппозиция кричит о том что в Грузии уже 30 000 китайцев и они размножатся и грузин не останется и т.д.
плохие отношения с РФ - тут две группы:
1) Одни пропагандируют нейтралитет для Грузии после которого РФ сама якобы подарит Абхазию и т.д.
2) Другие требуют более активных действий силовых, вместо риторики и дипломатического ПИАРа

Парламнт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.BB.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82

Национальное движение демократы 135 (Саакашвили + Бурджанадзе),
Новая оппозиция 15 (СПС местная),
Представители блока "За Новую Грузию"-19 (х.з. - сборная солянка "старых" депутатов, общей позиции у них нет),
Возрождение (бывшая партия Аслана Абашидзе - остались там "по наследству" до следующих выборов),
Лейбористы-3 (грузинские Явлинские, причём и в отрицательном смысле тоже),
Демократы Буржанадзе-7 (аналогично п1),
Нац движение Саакашвили-11 (аналогично п1),
Новые правые-4 (аналогично п2),
Промышленники-4 (аналогично п2)

+ независимые
если читаете по английски: www.parliament.ge

делать ФАК по парламенту и оппозиции в Грузии - дохлый номер пока.
фактически в Грузии есть 1 стабильная политическая махина - это спайка Бурджанадзе и Саакашвили.

есть ещё местный олигархат (не чета российскому и украинскому, правда) - который не имеет влияния на власть реального и который имеет к ней претензии (за то что не отдали всё местным а раздали иностанцам на аукционах) но по политическим вопросам тоже "ЗА" по сути всегда

Есть Н мест чисто политических профессиональных парламентских оппозиционеров которые винят власть во всём чём угодно - вплоть до, как шутят в грузии, "почему бананы, которые Саакашвили завозит в страну, кривые, а не прямые?!". Но по политическим вопросам у них с властью тоже консенсус. Претензии есть по правам человека в основном + по конкретным фигурам правительства.

И наконец есть жёсткие оппозиционеры - т.е. те у кого идеи "НАТО и ЕВРО" не вызывают симпатий в принципе и которые явно пытаются хотя бы саботировать этот процесс если не повернуть вспять. Шансов у них 0, но в парламент пробиться могут, тем более за ними РФ и бабло Патаркацишвили. Но шансов что то изменить = приблизительно как у Касьянова стать президентом РФ, даже ешё меньше наверное.

Люди между этими четырьмя блоками бегают туда-сюда - всё зависит от коньюнктуры.

(no subject) (Anonymous)
Прочитал все 24 пункта. Всё, вроде бы, предельно логично. Но вопросы, всё же, есть.

1) Зачем России (или Ельцину-Путину лично) эта война в Абхазии? Не за мандарины же вся склока идёт. Ответы навроде "чтобы напакостить молодому демократическому государству" не интересны.

2) Вы уверены в психическом здоровье Саакашвили? Мне кажется, что здоровый человек не станет почти каждый день вещать то о русских шпионах, то о русских ракетах, причём, всякий раз крайне бездоказательно. В Грузии настоящие российские агенты есть, по крайней мере, должны быть. А в России есть грузинские, английские, американские, немецкие. Это нормально. Шпионов ловят и либо наказывают, либо выдворяют. Но не поднимают столько вони. А тем более, не озвучивают такие скандалы чиновниками уровня президента. Максимум, какой-нибудь зам или пом шефа спецслубы. Про Россию и так можно много плохого сказать, не фантазируя. Но нет, Саакашвили надо с пеной у рта нести такой бред, что обыватели со смеху за животы хватаются.

3) Мой приятель бежал из Грузии, их было двое детей у матери-одиночки. По национальности поляки. Бежали от грузин. Врать им смысла нет. И дело не в плохом состоянии грузинской экономики, потому что убежали они в российское заполярье, в посёлок, где даже молока не купить. Сам приятель вспоминает, что деревенские грузины - народ очень мирный и доброжелательный, таких добрых людей встречать ему нигде больше не приходилось, зато городские грузины - напрочь отмороженные нацисты, ненавидящие всё негрузинское. Я понимаю, что нельзя всех под одну гребёнку стричь, но дыма без огня не бывает. Сдаётся мне, что не такие уж грузины белые и пушистые. И прежде чем спрашивать, почему же их не любят ни русские, ни абхазы, ответили бы, почему они сами так ненавидят другие народы.

1) В 92-м были очень сильны шовинистическо-имперски настроенные группировки типа тех что Ельцин расстрелял в Белом Доме. Сегодня же в связи с ростом цен на энергоносители интерес в дестабилизации (не в завоевании или контроле как в 92-93, а именно в дестабилизации) Газпром испытывает огромнейший. Он покупает среднеазиатский (туркменский в основном + азербайджанский) газ и нефть по $60 и экспортирует по $230 тонну. Годовая прибыль превышает бюджет Грузии в разы. Независимая Грузия - идеальный путь для прокладки трубопроводов которые разрушат монополию Газпрома. Поэтому её всячески стремятся хотя бы расшатать чтобы никому в голову не пришло инвестировать в трубопроводы.

2) Абсолютно. Путин вещает и ничего хотя очевидно что в РФ английским шпионам делать вообще нечего. Саакашвили ж вполне прав. В РФ есть целые организации вплотную занятые дестабилизацией обстановки в Грузии. См. ответ №1. Спросите Затулина. Он вам объяснит.

3) Поляки говорите? Поразили :) По моему человеку бежавшему из Тбилиси в заполярный посёлок диагноз можно ставить диагноз автоматом. Хотя бы потому что бежать можно было куда угодно - а он в заполярье. Так что ваша история "по определению" про дегенерата. Привет ему передайте от грузина у которого мама армянки и половина родни и несколько друзей осетины, армяне, русские.

1а) Так а я о чём? Российским правителям просто не до Грузии было, они Кремль делили. Какая там Грузия, если прошляпили даже Дудаева в Чечне.

1б) Тогда мне и вовсе непонятна эта возня. Если труба приносит сущие копейки, не проще ли её не строить, чтобы не бесить Путина? Куда больше денег принесёт торговля с Россией. Более того, война с Абхазией и Россией - слишком дорогое удовольствие для Грузии, не проще ли договориться не строить трубу взамен на гарантии мира и низкие пошлины на продукцию Грузии?

2а) Да, в России имеют место шпионские скандалы. Но это озвучивают журналюги, как Вы верно заметили. Более того, на международный уровень это выносится не часто. Но я не о собственно шпиономании. Я о президентах. Не опускается Путин до воплей, что клятые англичане всё шпионами наводнили. И создаётся впечатление, что Путину все эти шпионы как слону дробина, а Саакашвили и во сне русская разведка мерещится.

2б) Что могут английские шпионы в РФ? Да всё то же, что могут английские шпионы в других станах. Передают интересную информацию своему правительству, влияют на решения чиновников и настроения в народе по мере сил. А что, собственно, от них требуется? Не Путина же вербовать пытаться.

3а) До пункта им дорогу оплатили, как я понял. Но даже если бы были деньги на дорогу до Москвы, то что это решает? Ну, приехали бы в Москву и ни жилья, ни работы. Не вижу ничего глупого в переезде туда, где дали жильё и работу. Как только немного денег появилось, парень отправился учиться в Ленинград. Выучился, переехал в Европу, на европейскую зарплату вытащил свою семью из заполярья. Что тут нелогичного?

3б) Бегут и мигрируют/эмигрируют - разные вещи. Когда бросают всё и ломятся к чёрту на кулички - это бегство. А когда переезжают в более благоприятное место, где уже присмотрено жильё и есть хороший шанс найти работу лучшую, чем была - это миграция.

1а) Это вам кажется что в РФ был бардак. Бардак был в головах у населения а элиты тогда дрались вполне по определённой оси - "демократы" против "красно-коричневых". И до стрельбы в Москве из танков дошло когда Ельцинский режим был ослаблен донельзя и скомпроментирован толпами беженцев отовсюду а "союзники" получили реальную силу в виду тысяч боевиков из кучи горячих точек + опыт организации буч.

ТАК ЧТО НЕ ПРОШЛЯПИЛИ! Это ваша главная ошибка. Вы думаете что можно "Дудаева прошляпить". А это просто НЕВЕРОЯТНО. Хотя народ РФ за долгие годы привык слышать "получилось как всегда" - это чушь. Гражданскую войну + геноцид русских в отдельно взятом регионе страны "прошляпить" невозможно. Басаев тогда ещё был агентом ФСБ, это уже публичный факт, Дудаев вообще туда был прислан из Москвы. Всё начало 90х помните угоны автобусов, самолётов в Чечню? Фальшивые авизо? Шляпили в течение скольких лет? Это не прошляпили а совершенно сознательно создали и раскрутили "чёрную дыру" в которой можно было всё что угодно отмыть, разворовать, качать нефть налево и т.д. Потом когда лавочка вышла из под контроля ...

Абхазия не единственное место где Москва была явно по одну сторону баррикад. Хотя в Абхазии это наиболее явно "вылезло". Сухуми бомбили российские самолёты а русских включая как казаков так и регулярные войска там воевало не меньше чем абхазов.

Ещё Москва очень помогла Армении в Карабахе за что теперь армяне "лучшие друзья РФ на Кавказе".

Ещё Москва всячески потворствовала Северной Осетии в осетино-ингушском и осетин-грузинском конфликте - и теперь вся Северная Осетия НАИБОЛЕЕ глубоко лижет РФ в целом и Путину в частности. И гору в честь ФСБ назвали и семьям беслановцев глотку заткнули (хотя всем не смогли) и никакого потворства чеченцам никогда хотя на Северном Кавказе за чеченцев воевали представители всех народов но только не осетины и т.д.

Про Приднестровье вообще молчу. Прилетел генерал и с тех пор сепаратисты в безопасности вот уже 15 лет.

Это всё начиналось как т.н. план "Союз" - создание и поддержание очагов напряжённости в бывших республиках для того чтобы скомпроментировать их новые "демократические" власти и получить возможность шантажировать их правительства заняв "посредническую" роль в этих конфликтах. Про это уже распиздели от Лукьянова до Алксниса. Потом всех "союзников" Ельцин накрыл танками в Белом Доме. Затем начал мочить чеченский анклав - именно поэтому до тех пор его не трогали - вся эта шарашка в Белом Доме во главе с Хасбулатовым усердно "берегла" Чечню.

Т.е. в РФ была после 91 года огромная масса шовинистически-милитаристски настроенных силовиков только что прошедших афган и просто взбешённых "опущением" их любимых после развала СССР. Фактически они начали классическую "реакцию" на развал СССР. Начали они её так как умели - локальными войнами. Таким путём им удалось раскрутиться, поднять бабла и в конце концов получить в свои руки парламент в 93м.

1б) РФ и этих копеек не даёт. Более того - отторгает кусочки территории и т.д. Труба возникла только сейчас а противостояние с Кремлём дело древнее. Более того - эта труба - только для азербайджанской нефти. Когда проложат трубу для туркменского газа это будут я думаю на порядок большие деньги. Вот за это идёт борьба сейчас. Газпрому и Кремлю до смерти надо убедить Европу что Грузия нестабильна и миллиарды трубопроводных баксов в неё вкладывать не стоит. Низкие пошлины на продукцию из Грузии и возможность гастарбайтерам ездить без виз в Москву и т.д. вами слегка переоценены. Во первых потому что 99% грузин в РФ имеют российское гражданство и ничего с ними не сделать - в 2006 году в этом убедились все. Во вторых потому что гастарбайтер может так же ехать в Турцию, в США (как я), в Европу (как многие мои друзья) и это куда выгоднее для Грузии чем вынужденное сотрудничество с фактически оккупантом.

полезную работу проделали :) единственное , что меня удивило - ""Лейбористы" - Явлинский" . Сравнить Нателашвили с Явлинским никак нельзя. Шалва шут просто, скорее на Жириновского похож. Одна эпопея с освобождением англичан из иранского плена, с поддельными благодарственными письмами чего стоит. Явлинский при всех своих минусах, шутом не является, имхо.

по идеологии лейбористы ближе всего к российским социал-либералам + "вечные неудачники".
история с иранцами случилась после того как это было написано :)

Хороший FAQ, только неплохо б сделать update: "Республика Косово" уже практически на карте.

Афффтору учить историю и срочно

[info]festung

2008-08-11 12:01 am (UTC)

/*Ага - а Ленин немецкий. Как же - пломбированный вагон, миллионы кайзера! Политики приходят к власти "как угодно". */
http://militera.lib.ru/research/sobolev_gl/
Читай, а то так и умрешь от незнания истории:)))

/*приехал в РФ по визе, женился, дочь родил, живу тут, работаю, продал в Тбилиси квартиру, купил квартиру в РФ*/
Очень радует, что ты - родил дочь.
Поздравляю. Давно выписался из роддома?

Re: Афффтору учить историю и срочно

(Anonymous)

2008-08-11 06:24 am (UTC)

Да, интересно было прочитать в свете развернувшихся событий. Особенно о белых и пушистых и особенно после кадров работы Градов по городу. Это же надо было догадатся применить Грады. Сталинград что ли брали?

написал ты тут братец.
"Человеку за 30. Служил в погранвойсках СССР. Учился в Украине и США. Сделал карьеру юриста в США. Успешный и "видный" мужик женатый на красавице учённой из Голландии, имеет двух сыновей. Не наркоман, не гомосексуалист, не педофил, не привлекался, не член КПСС. Хороший оратор и популист. Что ещё надо чтобы быть хорошим современным президентом?"
Этого мало что бы быть хорошим современным президентом.
Помимо всего этого нужно быть порядочным человеком, ценить человеческую жизнь выше своих собственных амбиций, уважать соседей и наконец держать слово, если ты конечно настоящий мужчина.
Увы все эти качества у Саакашвили напрочь отсутствуют.
Он подлец, ставящий свои амбиции на первое место.Ему наплевать на соседей и на свой народ тоже. И наконец он самый обыкновенный трусливый лжец и лицемер.

"В Грузии свобода слова представлена транслируемыми по кабелю российскими СМИ всех мастей + русскоязычным RTVi. Самое интересное то что как и при СССР, все смотрят российские каналы, но никто им не верит, когда речь заходит о политике. Газеты в стране продаются как российские так и грузинские - и никакой цензуры нет и в помине и, более того, никому даже в голову не пришло пока что её предложить (тем более для Интернета). "
В настоящий момент в Грузии отключены российские каналы, а доступ на российские сайты запрещен. Так что в этом пункте вы ошибаетесь
Так же, как и свои утверждением, что Саакашвили не начнет войну. Она уже идет!


Ретроспективно прочитал ваши посты, начиная с вторжения в Южную Осетию. Получил истинное удовольствие. Спасибо.

Эта реплика - ответ на твои победные реляции ... Ха-ха , победили говоришь )) Другого я от тебя и не ждал . То же самое сказал бы пьяный идиот , когда его из жалости перестал бы избивать профессиональный боксёр ( типа я победил , а он -слабый щенок ) . Опять реакция типичного грузина )) Хорошая мина при плохой игре ...
А теперь , расскажи-ка мне по пунктам , что ТЕПЕРЬ грузины или ещё кто-нибудь могут сделать с присутствием наших войск в Абхазии и Южной Осетии ? Их можно оттуда убрать разве что атомной бомбой , и будь она у вашего психически ненормального Саакашвили , я бы от этого варианта не зарекался . Но слава богу , её у него нет . А обычными войсками будете пытаться что-то сделать - огребёте снова по-полной . Так что всё , если раньше у вас ещё был хоть какой-то шанс убедить осетин и абхазов жить с вами , то теперь вы просрали из-за вашего президента и это . Южную Осетию и Абхазию ждёт теперь на 100% судьба Косово , то есть независимость . Ну а в отдалённой перспективе возможно и вхождение в состав России . ВОТ ВСЁ , ЧЕГО ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕЙ ГЛУПОСТЬЮ .




Как грузинам можно было быть такими глупыми , блять , я вообще не представляю . Ну только абсолютно тупые люди не могли догадываться , КАК Россия прореагирует на УБИЙСТВО СВОИХ МИРОТВОРЦЕВ и осетин-граждан России . Вся эта грузинская авантюра - это тоже самое , если завтра я решу пойти ограбить инкассаторов , прихватив с собой водяной пистолет . Вы , блять , ума сначала себе слегка у Америке прикупить были должны , а не военные машинки ... Вот блин , покарал вас бог отсутствием интеллекта ... Так всё просрать ....

Батоно, это как раз то, чего не хватало для осознания полной картины. Спасибо Вам. Зафрендил.

Этот текст нужно было написать 08.08.08 - мнение многих могло бы измениться. Спасибо за подтверждение того что я слышал от своего друга оттуда.

Если в Грузии всё так хорошо, а в России так плохо, зачем жить в России? Даже еасли это не "ненависть", а "оценка политики режима". Раз Саакашвили не клоун, а ведёт разумную политику, развивает экономику, растит ВВП - кто Вам мешает в этой экономике получить своё законное место? Ну не русская же жена - там же никакого нацизма?

Все сообщения пользователя=>

[info]ggroz

2008-08-26 10:27 pm (UTC)

... ну просто глупость ПОЛНАЯ, хоть и с претензией на понимание ситуации.
Поразительный дебил.
В школу! Снова в школу.

Автор, поставте пожалуйста дату написания этого FAQ, если не сложно, крупным, жирным шрифтом вверху. По датам первых комментариев должен быть 2006 год, если не ошибаюсь.
Некоторые моменты слегка изменились с тех пор. 24в например.

2006 да
лень, как нить займусь обновлением, многое изменилось

Слушай, тут старая история, хотел у тебя узнать: было такое?

http://www.regnum.ru/news/241615.html
http://www.guardian.co.uk/world/2004/apr/01/georgia.oil


""В интервью голландскому еженедельнику Сандра Рулофс, голландка, жена нового президента и, следовательно, первая леди Грузии, объяснила, что ее муж намерен продолжать традиции сильных грузинских лидеров, "таких как Сталин и Берия".""

Или это выдумки автора статьи - евроскептика http://en.wikipedia.org/wiki/John_Laughland ?

он вообще то всю жизнь ссылался на Давида Строителя (который был типа Иван Грозный).
а Сталина и Берию проклинал.
так что думаю что ложь.

Да все понятно, "что там в Грузии происходит"

(Anonymous)

2009-02-03 04:58 pm (UTC)

то же самое, что происходило последние лет пятьсот:
http://www.apn.ru/publications/article21261.htm
предательство в крови грузинских правителей

Please, help me, brothers!!!

(Anonymous)

2009-05-02 12:51 pm (UTC)

Hello, my dear friends! I want to download software pack XRumer 5.0 Palladium free. Any link???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great program for free! Thanks!


Home